Не гони «порожняк»! Как платформа LaneAxis с помощью блокчейна борется с неэффективностью грузоперевозок
Публикации про криптовалюты и Blockchain-технологии

Не гони «порожняк»! Как платформа LaneAxis с помощью блокчейна борется с неэффективностью грузоперевозок

08.01.2024

163 Просмотров

Нравится (19)

0 Комментариев

Часто критика новых блокчейн-стартапов основывается на том, что многие из сотен новых децентрализованных приложений (DApps), которые появляются каждый год, ничего за собой не несут и не решают проблемы рынка – реальные или потенциальные. Но скептикам будет очень трудно сказать то же самое о платформе LaneAxis, которая разработала и представила современное блокчейн-решение для индустрии грузоперевозок. Инновационная технология, предлагаемая компанией для транспортной отрасли, способна решить многие проблемы, которые на протяжении десятилетий затрудняли работу этого сектора, в том числе и его необъяснимую зависимость от устаревших технологий XX века.

LaneAxis – это мобильная и всеохватывающая SaaS-система (Software-as-a-Service – программное обеспечение как услуга) по управлению грузовыми перевозками, основанная на технологии блокчейн. Она была создана для повышения эффективности работы отрасли и исключения сторонних брокеров из экосистемы транспортной логистики. Децентрализованная платформа позволяет грузоотправителям и перевозчикам взаимодействовать напрямую, обеспечивая безопасную передачу важной информации о транспортно-логистических процессах в режиме реального времени. Использование смарт-контрактов, в свою очередь, дает возможность грузоотправителям и перевозчикам отслеживать и управлять операциями внутри цепочки поставок, а также переводить все процессы в цифровой формат, отсекать мошенников и эффективно управлять своими запасами. Для конечного потребителя такой подход обернется общей экономией средств.

Лучшие трейдеры На основании оценок пользователей
Смотреть все
Перевозка грузов – это крупный бизнес во мире. Только в США он оценивается примерно в 800 млрд долларов США, при этом ожидается, что капитализация общемирового рынка транспортной логистики к 2023 году превысит 15 трлн долларов. Сектор грузовых автоперевозок можно назвать одним из основных в мировой экономической системе, но он также функционирует довольно неэффективно. Это оказывает влияние как на водителей, которые вынуждены перерабатывать, перевозя товары по неоптимальным маршрутам, так и на компании, которые стремятся повысить свою экологическую ответственность. Ведь одним из самых неэффективных моментов в грузоперевозках сегодня является то, что водители называют «ездой порожняком», когда грузовик выезжает на дорогу полупустым и вообще пустым.

Порожняя езда не только неэффективна, но еще и опасна, так как она повышает риск раскачивания машины или даже открывания прицепа на сильном ветру. При этом дальнобойщики далеко не всегда получают компенсацию за езду «порожняком». Кроме того, пустые грузовики понапрасну расходуют большое количество топлива, что неблагоприятно сказывается на экологии. Например, если представить, что США ежедневно пересекает миллион пустых грузовиков, которые расходуют галлон солярки или бензина на каждые 5,5 миль, проезжают в среднем 55 миль за час и проводят в дороге около 6 часов, то общего количества топлива, которое они тратят на это расстояние, с лихвой хватило бы на то, чтобы обеспечивать питанием все электросети США в течение 6 часов каждый день! А вес углекислого газа, которые эти машины ежедневно выбрасывают в атмосферу, в два раза превысил бы вес знаменитого небоскреба Эмпайр-стейт-билдинг. Даже несмотря на то, что более 70% всех товаров в США отправляются грузовиками, более четверти из них все равно ездят по дорогам пустыми, и это неэффективно.

Генеральный директор LaneAxis Рик Бернетт хочет изменить эту ситуацию. Он уверен, что настало время для масштабных изменений в грузовой отрасли, где по-прежнему работают с устаревшей системой электронного документооборота и продолжают пользоваться услугами многочисленных сторонних агентов, использующих в своей работе факсимильные аппараты из прошлой жизни. «Технологии блокчейна и смарт-контрактов – это естественный и современный подход для грузовой отрасли, - утверждает Бернетт. – Наша запатентованная система практически полностью решает все проблемы, с которыми сегодня сталкиваются грузоотправители и перевозчики. Наша компания разрабатывает эффективные общеотраслевые регламенты для проверки грузовых операций и отслеживания ключевых точек в цепочке отправки и перевозки грузов по всему миру. Мы хотим, чтобы порожние перевозки благодаря нашей платформе ушли в прошлое и чтобы наши пользователи могли сами легко выявлять неиспользуемые производственные мощности в системе поставок и напрямую взаимодействовать друг с другом для более эффективного распределения грузов и их транспортировки. Это повысит доходы водителей и сократит негативное воздействие автомобильных выхлопов на окружающую среду».

Платформа LaneAxis работает c утилити-токенами AXIS. В рамках проходящей сейчас публичной предпродажи их можно приобрести за $0,18 вместе с дополнительными бонусами. Первый этап публичной продажи «монет» запланирован на 21 сентября – тогда токены будут продаваться по $0,25, при этом их стоимость будет увеличиваться при переходе на новые этапы. Завершится публичная продаже токенов 20 октября.

Больше информации о проекте LaneAxis можно найти на сайте laneaxis.io.

Комментарии

Сортировка:

Сортировать

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Aвторизация через соцсети: